О разделении обязанностей по ГО между сотрудниками компании

Больше
9 года 5 мес. назад #189 от Антонина
Один из пользователей сайта прислал вопрос, который мне кажется может быть интересен и для других пользователей. Поэтому предлагаю обсудить эту тему и поделиться опытом того, как эти проблемы решаются в ваших компаниях
Письмо Ивана:
"Здравствуйте. Хороший сайт. Работаю на одном из промпредприятий, среднее ИТР-лицо уровня начальника участка. Создается система ГО. Только как-то странно все это. Назначили главного ответственного по ГО (это кроме самого начальника-руководителя), сделали ему доплату поскольку по основной своей нагрузке он ТБшник. Мы не против, но...всю работу свалили на участки и заставляют нас (руководителей подразделений) придумывать конспекты, проводить обучение, вести журналы и тп. в качестве общественной нагрузки. Правомерно ли это. Ведь нужны специальные знания и подготовка, чтобы людям преподавать информацию, касающуюся вопросов их выживания. Да и вообще, основную технологическую работу на производстве никто не отменял. Дайте пожалуйста рекомендацию-разъяснение как все это должно быть устроено. "Если есть назначенное лицо, ему платят за это деньги, то пусть организовывает и обучает"- так думает большинство. Где правда? Спасибо за понимание."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.437 секунд
Работает на Kunena форум

Поделиться этой страницей:

Отправить в DeliciousОтправить в DiggОтправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в StumbleuponОтправить в TechnoratiОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в BobrdobrОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru